Магазин цветов  «Эдель» гарантирует Вам качество и свежесть букетов.  Но, если вы по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением заказа, мы готовы произвести повторную доставку букета цветов бесплатно. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. 

Дорогие друзья, если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на edel-flora@bk.ru фотографию доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Мы обязательно примем решение по жалобе и свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Если вас не устроила работа курьера или оператора по приему заказов, или работа сайта - отправьте отзыв на edel-flora@bk.ru и в случае необходимости решения проблемы, мы обязательно свяжемся с Вами.

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в магазине в течение 2-х суток с указанной в заказе даты доставки. Вы будете уведомлены об этом. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки - 200 рублей по городу Тамбову.

Мы:
  • Соответствуем 152 ФЗ - Ваши персональные данные под защитой
  • Соответствуем 54 ФЗ - Печатаем чеки онлайн и отправляем на ваш email
  • Безопасная сделка - при оплате банковской картой средства не списываются до момента доставки

Приятные бонусы от нас:
  • Бесплатная доставка по городу при заказе от 2500 руб.
  • Бесплатная открытка к заказу
  • Большой выбор для любого случая
  • Учитываем ваши индивидуальные пожелания

Обратный звонок




Мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут.
Мы работаем с 8.00 до 20.00, без выходных.

Закрыть

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с правилами политики конфиденциальности